Skip to main content

Привет с лондонщины 3

Привет всем!

Закончилась вторая неделя моего прибывания в стольном граде Лондоне. С работой/жильем пока все по-старому.

Вчера я увидел два разных Лондона.

С утра выдалась хорошая погода и я решил поехать на Wembley, посмотреть как продвигается реконструкция стадиона. Честно скажу, много слышал плохого об этом районе. Считается, что он "черный" - там в основном живут индусы, арабы и нег... Даже не знаю как их политкорректно назвать. Афроевропейцы, что-ли?

Как я уже сказал, погода была хорошая и я взял фотоаппарат Юрика.
Фотографии можно посмотреть тут: http://flickr.com/photos/jeka/sets/1354767/

Было 10-11 часов утра, я сидел на втором этаже даблдекера и все равно чувствовал себя неуютно в этом районе.

Возле самого стадиона кипит работа, много народу. Много белых - братьев словян из восточной Европы. Много польской речи. Вобщем, меня попустило.. :) И я даже прошелся до станции метро пешком, карталов 10-20. Среди прочих заведений с непонятными индускими названиями попалось очень родное "Natasha travel" :)

Уезжал я со станции, которая очень напоминает Петровку, если убрать оттуда книжный и вещевой рынки. Там даже турникетов нет... Видимо бессмыслено их там ставить.

А потом я попал в настоящий Лондон - Baker Street. Ту улицу, которую мы знаем по одной из лучших в мире экранизаций (это признали даже британцы) бессмертных произвденией Конан Дойля, очень отдаленно напоминают настоящую Baker Street. Это и неудивительно, ведь Старая Рига (там снимался сериал) и Старый Лондон - это абсолютно разные города и по стилю, и по духу.. Аминь! :)

К сожалению, из-за отсутствия времени (мы с Юрой, Леной и теской решили пойти в British Museum), мне не удалось посмотреть все, что я хотел. Да и заряд на фотоаппарате закончился. Поэтому я поеду туда еще раз, а может и не раз :)

То, что удалось заснять, можно посмотреть здесь:
http://flickr.com/photos/jeka/sets/1354779/

Про British Museum без фоток рассказывать бесполезно, кроме того я осилил только наверное 3-ю или даже 4-ю часть всех экспозиций.

Как раз будет о чем написать в следующем письме :)
Всем удачи!

P.S.
Мне приходится писать на двух языках сразу: на украинском и на русском. Когда переводишь свои слова с одного языка на другой, чувствуешь себя неловко и хочется что-то изменить...

Кто-то против, если я буду писать на украинском? :) Заренее прошу не обвинять меня в национализме.

Comments

Yarema said…
P.S.
Мне приходится писать на двух языках сразу: на украинском и на русском. Когда переводишь свои слова с одного языка на другой, чувствуешь себя неловко и хочется что-то изменить...

Кто-то против, если я буду писать на украинском? :) Заренее прошу не обвинять меня в национализме.


Капець, це просто якийсь маразм :-))) резонне питання - а чому доводиться? Не можеш на одному писати? І нафіга оправдуватися?

Popular posts from this blog

Вихідний у Кардіффі - столиці Уельсу

Наприкінці квітня їздили в Уельс. Погуляли з дітьми у великому парку (Bute Park) у самісінькому центрі Кардіффа, під стінами кардіффського замку. Погода була напрочуд гарна - сонячна й тепла. Як завжди, отримали багато позитивних емоція та вражень. Якось так виглядала столиця Уельса в кінці квітня Ось таймлапс нашої подорожі до кордону з Уельсом Ну й щоб два рази не вставати, перетин мостів, старого (Severn Bridge) й нового (Second Severn Crossing), через річку Северн (River Severn), яка розділяє південний Уельс та західну Англію P.S. Підтримайте YouTube-ра початківця, ставте "лайк" та підписуйтесь на мій канал

Пісня дня

Після важкого тижня хочеться відключитися від усього й просто відпочити, але з двома дітьми спокій нам тільки сниться :) Лише гарна пісня нам допоможе. P.S. Підтримайте YouTube-ра початківця, підписуйтесь на мій канал

Пісня на ніч

Оригінальну пісню я чув один раз за все життя багато років тому. Цей кавер набаго краще оригінала.